Приват- клик по "человечку" слева от ника форумчанина. Паблик- стереть двоеточие (или символ @) ника юзера.

Автор Тема: Встреча гостей и начало праздника  (Прочитано 2382 раз)

Оффлайн Galina

  • Никакие аксессуары, тачки, шмотки и т.д. не украсят вас так, как уверенная походка и взгляд, улыбка на лице и хорошее чувство юмора.
  • Супер модератор
  • Генерал-полковник Гвардии
  • *

+Info

  • Репутация: 534
  • Сообщений: 9517
  • Activity:
    0%
  • Благодарностей: +674
  • Пол: Женский
Встреча гостей и начало праздника

На улице, перед входом на арендованную вами площадку непременно должно быть какое-то временное обозначение того, что именно сегодня и именно здесь проходит ваш праздник.

На самом входе у гостей кто-то должен проверить билет. Лучше, если это будет кто-то из организаторов, чем охрана. Оказавшись в фойе (у гардероба) гости обязательно должны видеть - куда им дальше идти. Если фойе небольшое, а зал для праздника один и виден сразу же от входа, то в фойе может больше никого и не быть, кроме работника гардероба и охранника. В остальных случаях кто-то или что-то должно гостей направлять.

Если приглашенных много (например, больше 300 человек), то правильнее будет сделать временный ресепшн, на котором любому гостю ответят на его насущные вопросы (куда идти, где туалет и т.д.). И, если устраивается ресепшн, то уже на нем учитывают пригласительные билеты и, возможно, там же в конце праздника выдаются памятные подарки.

Хорошо, если гостей встречает руководитель компании. Ему не надо стоять на улице или у гардероба, но крайне желательно быть недалеко от входа уже в самом зале. С самыми приближенными гостями он может поздороваться лично, кому-то просто кивнуть, а остальные хоть пройдут мимо и не поздороваются лично, но увидят его и оценят проявленное этим внимание. В крайнем случае, если директор не может присутствовать с начала праздника, встречать гостей должен кто-то из организаторов со стороны компании.

Часто возникает вопрос, а чем занять первых пришедших гостей в ожидании начала праздника? Чаще всего, занимать их ничем не нужно. Главное, чтобы к моменту их приезда были готовы все праздничные и тематические декорации, и звучала музыка. А новопришедшим, тем временем, предстоит раздеться, осмотреться, поздороваться со знакомыми, дамам – поправить макияж и т.д. и т.п., так что скучать, скорее всего, никто не будет.

Но если для сбора гостей вы отвели слишком много времени, то приготовьте для них какие-то развлечения, но крайне ненавязчивые. Например, можно устроить в фойе фотографирование в тантамаресках или рисование добрых шаржей. Кроме того, пусть официанты обходят гостей с бокалами вина или шампанского. В большинстве случаев этого достаточно.

У праздника обязательно должно быть четко обозначенное начало. Музыкой, звуком, светом надо дать понять, что сборы закончились, гостям нужно занять свои места, а руководству компании следует выйти на сцену и сказать несколько слов. Выступление директора, с одной стороны, дань традиции (его будут ждать), с другой стороны - это самое логичное начало праздника. Кроме того, это еще одно мягкое напоминание о том, что праздник организовала ваша компания. Если у вас запланирована обязательная официальная часть вечера, то лучше провести ее в начале праздника, пока у гостей еще есть серьезный настрой, и они могут внимательно выслушать докладчиков. Официальная часть посреди праздника оправдана, только если первая часть мероприятия проходит в виде серии состязаний, а потом уже гости переходят к застолью. Тогда к моменту оглашения итогов состязаний перед застольем и можно добавить официальную часть (вместе с подведением итогов, награждениями, и так далее). 
 


Золотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого Легиона

 

Похожие темы


Напоминаем, для того чтобы отслеживать изменения тем на форуме нужен валидный (работающий) е-майл в Вашем профиле + подписка на тему из свойств меню темы (Уведомлять -вкл.). НЕ рекомендуем пользоваться ящиками на Mail.ru (часто письмо просто не приходит). В случае попадания (проверяем) писем с форума в папку СПАМ (этим грешат некоторые сервисы) указываем майл клиенту или сервису - НЕ спам.