Приват - клик по "человечку" слева от ника форумчанина. Паблик- стереть двоеточие (или символ @) ника юзера. Нарушения Правил Форума в чате запрещены. Есть тема "Политика. Новости, статьи, обсуждения " в разделе "Не политические Новости" - политику обсуждаем там.
  • Покупашки на aliexpress и прочих торговых площадках (делимся впечатлениями) 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Покупашки на aliexpress и прочих торговых площадках (делимся впечатлениями)  (Прочитано 11504 раз)

Оффлайн Торгул

  • Рядовой
  • *

+Info

  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Activity:
    0%
Раньше закупался на Алике, всякая нужная мелочевка, пару раз смарты покупал. Тут решил после пары  лет затишья заменить смарт, сначала нашел у нашинских магазинов, а потом полез на Алик. Брал я Нокиа  3.1 +, и в офицальном Нокиа он обиделся мне на 100 рублей дороже алика(воспользовался еще промо кодом и доставка около 60-100р). Не ожидал такого, но вроде есть какие-то клоны Алика, которые продолжают бес пошлины барыжить



Оффлайн Arghett

  • Рядовой
  • *

+Info

  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Activity:
    2%
  • Пол: Мужской
You are not allowed to view links. Register or Login
Неожиданно для себя приобрёл "золотой уровень". Может кто знает, что он даёт?
Будешь получать скидки/купоны, недоступные для "серебра". Довольно редкая штука, но бывает.
Хотя для "золота" бонус небольшой, "бриллиант" поощряют значительно больше.



Онлайн Diktator

  • Супер модератор
  • Майор Гвардии
  • *

+Info

  • Репутация: 8974
  • Сообщений: 4090
  • Activity:
    8%
  • Пол: Мужской
AliExpress разрешил возвращать покупки без объяснения причин

Торговая площадка AliExpress объявила о запуске уникальной услуги для российских покупателей. С 23 августа у них появилась возможность вернуть продавцу любой из 10 миллионов наиболее популярных китайских товаров с перспективой расширения на весь ассортимент платформы.
AliExpress

С сегодняшнего дня российским клиентам маркетплейса доступна услуга возврата товаров без ограничения по стоимости в течение двух недель со дня покупки без объяснения причин. Россия стала первой страной за пределами Китая, где действует такое предложение.

Цитировать (выделенное)
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — отметил генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.

Ожидается, что новая услуга поможет повысить спрос на одежду и обувь — их часто опасаются покупать из-за опасения выбрать неподходящий размер, цвет или фасон. Вернуть можно будет и технически сложные товары, включая ноутбуки и планшеты. Исключение составят такие категории, как нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные комплектующие.

Чтобы оформить возврат, в течение двух недель с момента покупки клиент должен открыть спор через службу поддержки и получить специальный код, который необходимо предъявить вместе с товаром в отделении Почты России. Услуга бесплатна, но деньги поступят на счёт покупателя только после поступления товара на склад AliExpress — как правило, не позднее чем через 21 день.

Источник: 4pda.ru


Золотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого Легиона

Оффлайн Dreikon

  • Рядовой
  • *

+Info

  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Activity:
    0.5%
  • Пол: Мужской
Привет всем. Один мой знакомый в сети умеет покупать на joom с полным возвратом средств. Неважно, хороший ли товар, быстрая ли была доставка, он получает полный возврат до 1500р и неограниченно по количеству заказов, может он каждый раз с нового аккаунта, скорее всего, и даже так, не подскажете как он это делает?



Оффлайн EarlStriker

  • Рядовой
  • *

+Info

  • Репутация: 2
  • Сообщений: 8
  • Activity:
    4%
  • Пол: Мужской
За последний год обратил внимание на одну тенденцию: если на Али на распродажах цены на какую-то мелочевку падают больше чем в два раза - пройди по магазинам в реале (FixPrice, "все за 39", Галамарт и им подобным), в 50% случаев купишь то же самое, но еще дешевле. Именно по мелочевке, до 2$. В прошлом году таких было порядка 10%.



Оффлайн serg-prog

  • Подпрапорщик
  • *

+Info

  • Репутация: 37
  • Сообщений: 92
  • Activity:
    1.5%
  • Пол: Мужской
Нужен планшет на 10 дюймов с хорошей памятью и ядрами. Что посоветуете? В пределах 5-6 штук... :)


Золотой орден Орла Девятого Легиона

Оффлайн Аксёнов_Владислав

  • Рядовой
  • *

+Info

  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Activity:
    2.5%
Недавно взял на али микрофон студийный BM-800, пришел, все четко. Не первая моя покупка там...



Оффлайн EarlStriker

  • Рядовой
  • *

+Info

  • Репутация: 2
  • Сообщений: 8
  • Activity:
    4%
  • Пол: Мужской
На Али последний месяц появилась новая практика решения споров в случае непоступления товара в заявленный срок: продавец тянет с ответом до последнего дня перед передачей в арбитраж, после чего отказывается платить, ссылаясь что "раз товар в дороге, значит он скоро придет". В этом случае арбитраж Али все время выносит решение "закройте спор, подождите 10 дней, после чего заново откройте спор, если товар так и не пришел". Но фокус в том, что спор можно открыть только в течение 15 дней с момента подтверждения получения товара (или, как в случае спора - с истечения срока для его получения). И получается -  6-7 дней до арбитража + 10 дней по решению арбитража = в результате в остаетесь ни с чем. Заново спор уже не открыть, механизма жалоб на такие обломы на Али нет.
Причем, арбитраж открыто выступает на стороне продавца: в одном случае я прождал 10 дней и в последний момент успел повторно открыть спор, результат нового арбитража был получен в тот же день: "подождите еще 10 дней". В общем хороший был магазин, когда-то.



Оффлайн diperant

  • Да вертел я ваши права!
  • Модератор раздела
  • Генерал-полковник Гвардии
  • *

+Info

  • Репутация: 288
  • Сообщений: 9573
  • Activity:
    1%
  • Пол: Мужской
только что была такая ситуация- по факту товара нет, по сайту он выслан, выждал 10 дней, попросил возврат средств, 6 часов - решение,деньги вернуть.


Золотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого Легиона

 

Напоминаем, для того чтобы отслеживать изменения тем на форуме нужен валидный (работающий) е-майл в Вашем профиле + подписка на тему из свойств меню темы (Уведомлять -вкл.). НЕ рекомендуем пользоваться ящиками на Mail.ru (часто письмо просто не приходит). В случае попадания (проверяем) писем с форума в папку СПАМ (этим грешат некоторые сервисы) указываем майл клиенту или сервису - НЕ спам.