Приват- клик по "человечку" слева от ника форумчанина. Паблик- стереть двоеточие (или символ @) ника юзера.

Автор Тема: Google представила операционную систему Brillo для «Интернета вещей»  (Прочитано 550 раз)

Онлайн X-men

  • Администратор.
  • Генерал-полковник Лейб Гвардии
  • *

+Info

  • Репутация: 9609
  • Сообщений: 50456
  • Activity:
    3.5%
  • Благодарностей: +6232
  • Пол: Мужской
  • Мучительно скриптует
    • НьюЗ Дозор
Компания Google намерена подмять под себя все устройства «Интернета вещей» в вашем доме. В этом ей должна помочь операционная система Brillo. Новая платформа предназначена для подключения маломощных устройств, начиная от стиральной машины и заканчивая мусорным ведром, в единую сеть с поддержкой существующих технологий Google. Данный шаг является расширением мобильной операционной системы Android, которой управляется более половины смартфонов в мире, а также следствием недавней покупки разработчика умных термостатов Nest.

Brillo предназначен для простого соединения устройств между собой. Это дает Google плацдарм для расширения экосистемы подключаемых устройств. Частью этого плацдарма является Weave, конкурент стандарту HomeKit от Apple. Кросс-платформенный язык Weave способен работать независимо от Brillo и позволяет умным устройствам общаться между собой.

По словам вице-президента Google Сундара Пичаи (Sundar Pichai), Weave можно использовать вместе Brillo или отдельно от нее. Компания также обещает голосовой интерфейс, который научит домашнюю утварь (например, холодильники) понимать естественную речь человека.

Интернет вещей (IoT) рассматривается как среда, где все устройства («вещи») подключены к Сети для более эффективного их контроля и мониторинга. Причем такая среда не ограничивается лишь умным домом, она может охватывать весь город.

Например, мусорные баки смогут оповещать городские службы о необходимости их очистки от мусора, а домашний холодильник – следить за количеством и ассортиментом продуктов. Умный кондиционер, в свою очередь, сможет отслеживать местоположение своего владельца и включаться, когда тот направляется домой.

Исследовательская фирма Gartner назвала «Интернет вещей» самой популяризируемой технологией, которая все еще развивается.

Пожалуй, одной из самых больших проблем для IoT является отсутствие совместимых стандартов. Google не единственная компания, которая заинтересована в создании экосистемы для умных устройств, подключаемых к сети Интернет.

После покупки Smart Things компания Samsung пообещала объединить все свои продукты – от стиральных машин до смартфонов – в единую сеть «Интернета вещей». Компания планирует уложиться в пять лет.

IoT рискует развязать войну форматов, где устройства от разных производителей не смогут «понять» друг друга, так как используют разные подключения и программное обеспечение.

При этом Samsung уже заявила, что ее IoT-устройства смогут открыто подключаться к устройствам других производителей.


Золотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого Легиона

 

Похожие темы


Напоминаем, для того чтобы отслеживать изменения тем на форуме нужен валидный (работающий) е-майл в Вашем профиле + подписка на тему из свойств меню темы (Уведомлять -вкл.). НЕ рекомендуем пользоваться ящиками на Mail.ru (часто письмо просто не приходит). В случае попадания (проверяем) писем с форума в папку СПАМ (этим грешат некоторые сервисы) указываем майл клиенту или сервису - НЕ спам.