Приват- клик по "человечку" слева от ника форумчанина. Паблик- стереть двоеточие (или символ @) ника юзера.

Автор Тема: NASA успешно завершило испытания гибридного дрона  (Прочитано 393 раз)

Оффлайн X-men

  • Администратор.
  • Генерал-полковник Лейб Гвардии
  • *

+Info

  • Репутация: 9633
  • Сообщений: 50488
  • Activity:
    0%
  • Благодарностей: +6270
  • Пол: Мужской
  • Мучительно скриптует
    • НьюЗ Дозор


Специалисты американского космического агентства NASA успешно завершили испытания 28-килограммового прототипа необычного дрона под кодовым названием Greased Lightning (GL-10). Уникальность этого дрона заключается в том, что он сочетает в себе черты одновременно вертолёта и самолёта. Это позволяет ему осуществлять вертикальный взлёт с любой площадки, а поднявшись в небо, он тут же переходит в режим самолёта, благодаря чему может развивать впечатляющую скорость полёта.

Испытания вертолётной части дрона завершились ещё в прошлом году, а в этом году инженеры NASA успешно протестировали в полевых условиях способность беспилотника переходить из одного режима в другой и обратно. В ходе пяти тестов-полётов GL-10 продемонстрировал себя исключительно с наилучшей стороны, послушно выполняя команды своих создателей. Разработчики дрона, судя по их словам, остались в полном восторге от испытаний.



Дрон GL-10 может быть использован как в мирных целях, вроде картографии и доставки посылок, так и в военных – слежение и атака противника. Размах его крыльев составляет чуть больше трёх метров, а на самих крыльях установлены восемь пропеллеров. Ещё два пропеллера закреплены в его хвостовой части. Изначально дрон был в два раза крупнее, а в движение он приводился с помощью гибридного дизель-электрического двигателя, что приводило к перегрузке по весу и частым падениям. Теперь же GL-10 питается исключительно от встроенного аккумулятора.

В будущем инженеры NASA не исключают создания крупной версии этого летательного средства, которая сможет транспортировать от одного до четырёх человек туда, где невозможна посадка обычных самолётов из-за особенностей ландшафта. Американские военные уже экспериментировали с подобной технологией раньше. Вспомнить хотя бы Bell V-22 Osprey, конвертоплан с пропеллерами изменяющими угол наклона, который может вместить в себя до 32 солдат и транспортировать их на тысячи километров.



Золотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого ЛегионаЗолотой орден Орла Девятого Легиона

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
628 Просмотров
Последний ответ 03-08-2010, 15:26
от brinx
2 Ответов
704 Просмотров
Последний ответ 29-02-2012, 11:53
от X-men
1 Ответов
432 Просмотров
Последний ответ 14-12-2013, 20:04
от X-men
0 Ответов
371 Просмотров
Последний ответ 14-01-2015, 10:43
от IMMORT
0 Ответов
209 Просмотров
Последний ответ 31-10-2015, 12:08
от X-men

Напоминаем, для того чтобы отслеживать изменения тем на форуме нужен валидный (работающий) е-майл в Вашем профиле + подписка на тему из свойств меню темы (Уведомлять -вкл.). НЕ рекомендуем пользоваться ящиками на Mail.ru (часто письмо просто не приходит). В случае попадания (проверяем) писем с форума в папку СПАМ (этим грешат некоторые сервисы) указываем майл клиенту или сервису - НЕ спам.